Разработка редактора GLSL программ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 47 с., 8 рис., 8 табл., 4 ист.
OPENGL, С++, GLSL, ШЕЙДЕРЫ, ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР, ФРАГМЕНТНЫЙ ШЕЙДЕР.
Разработка редактора GLSL программ.
Объектом исследования является графический стандарт в области компьютерной графики – OpenGL.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка программного продукта, основная возможность которого - редактирование исходного кода GLSL программ.
Результатом выпускной квалификационной работы является приложение, позволяющее управлять графическим конвейером OpenGL, с возможностью моментальной компиляции вершинного и фрагментного шейдеров, написанных на языке программирования GLSL.
Разработанный продукт был создан на языке программирования C++. Основным инструментом разработки был выбран программный продукт от компании Microsoft - Visual Studio 2017.
В соответствии с требованиями к выпускным квалификационным работам бакалавров были рассмотрены вопросы экономической эффективности данного проекта.
OPENGL, С++, GLSL, ШЕЙДЕРЫ, ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР, ФРАГМЕНТНЫЙ ШЕЙДЕР.
Разработка редактора GLSL программ.
Объектом исследования является графический стандарт в области компьютерной графики – OpenGL.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка программного продукта, основная возможность которого - редактирование исходного кода GLSL программ.
Результатом выпускной квалификационной работы является приложение, позволяющее управлять графическим конвейером OpenGL, с возможностью моментальной компиляции вершинного и фрагментного шейдеров, написанных на языке программирования GLSL.
Разработанный продукт был создан на языке программирования C++. Основным инструментом разработки был выбран программный продукт от компании Microsoft - Visual Studio 2017.
В соответствии с требованиями к выпускным квалификационным работам бакалавров были рассмотрены вопросы экономической эффективности данного проекта.