Разработка механизмов управления активными объектами на базе Unity
Аннотация
Разработка системы управления активными игровыми объектами на базе Unity.
Объектом исследования является игровой движок Unity и способы построения на нём системы управления активными игровыми объектами.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка программного продукта, основная возможность которого – управление активным игровыми объектами.
Результатом выпускной квалификационной работы является система управления, предоставляющая возможности для разработки на её основе игровых механик, содержащая базовые игровые механики.
Разработанный продукт был создан на базе игрового движка Unity на языке программирования C#. Основным инструментом разработки был выбран программный продукт от компании Microsoft - Visual Studio 2017.
В соответствии с требованиями к выпускным квалификационным работам бакалавров были рассмотрены вопросы экономической эффективности данного проекта.
Объектом исследования является игровой движок Unity и способы построения на нём системы управления активными игровыми объектами.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка программного продукта, основная возможность которого – управление активным игровыми объектами.
Результатом выпускной квалификационной работы является система управления, предоставляющая возможности для разработки на её основе игровых механик, содержащая базовые игровые механики.
Разработанный продукт был создан на базе игрового движка Unity на языке программирования C#. Основным инструментом разработки был выбран программный продукт от компании Microsoft - Visual Studio 2017.
В соответствии с требованиями к выпускным квалификационным работам бакалавров были рассмотрены вопросы экономической эффективности данного проекта.