Разработка прототипа программы моделирования физических явлений в виртуальной среде
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является «Разработка прототипа программного обеспечения для моделирования физических законов в виртуальной среде».
Проведено исследование аналогов программного обеспечения для моделирования физических законов в результате чего были выделены главные принципы их работы. На основе этих принципов был разработан алгоритм для собственного прототипа программы и библиотеки для реализации математических преобразований из раздела линейной алгебры.
Работа была выполнена в среде разработки VisualStudio2017. Для визуализации работы программы использован программный интерфейс для рисования трехмерной компьютерной графики OpenGL.
В результате разработки прототипа программного обеспечения были реализованы следующие функции:
- создание контекста приложения OpenGLдля вывода графики с помощью дополнительной библиотеки GLFW;
- основной алгоритм приложения;
- классдля управления камерой вида в трехмерной среде сцены;
- класс для загрузки и компилирования пользовательских шейдеров для OpenGL;
- класс,моделирующий физические законы твердого объекта идеально круглой формы;
- класс,реализующий широкую и узкую фазу моделирования
Проведено исследование аналогов программного обеспечения для моделирования физических законов в результате чего были выделены главные принципы их работы. На основе этих принципов был разработан алгоритм для собственного прототипа программы и библиотеки для реализации математических преобразований из раздела линейной алгебры.
Работа была выполнена в среде разработки VisualStudio2017. Для визуализации работы программы использован программный интерфейс для рисования трехмерной компьютерной графики OpenGL.
В результате разработки прототипа программного обеспечения были реализованы следующие функции:
- создание контекста приложения OpenGLдля вывода графики с помощью дополнительной библиотеки GLFW;
- основной алгоритм приложения;
- классдля управления камерой вида в трехмерной среде сцены;
- класс для загрузки и компилирования пользовательских шейдеров для OpenGL;
- класс,моделирующий физические законы твердого объекта идеально круглой формы;
- класс,реализующий широкую и узкую фазу моделирования