Методика анализа аварийности и оценки способов реконструкции участков улично-дорожной сети на основании публичных данных
Аннотация
Объектом исследования является улично-дорожная сеть г. Екатеринбурга, в которой определяются места концентрации дорожно-транспортных
происшествий.
Цель диссертационной работы является разработка методики анализа аварийности и оценки способов реконструкции участков улично-дорожной сети на основании публичных данных.
В работе выполнен анализ зарубежной и отечественной литературы по теме диссертации. Рассмотрены основные принципы реконструкции улично-дорожной сети с целью повышения безопасности дорожного движения. Изучены существующие методы сбора и анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях. Разработан программный код на языке программирования Python для сбора данных. Предложена последовательность обработки полученных данных. Произведена апробация методики сбора и анализа данных на примере г. Екатеринбурга.
Проанализированы дорожно-транспортные происшествия в местах концентрации на карте г. Екатеринбурга. Выявлены возможные мероприятия по снижению аварийности. Предложен способ оценки возможных мероприятий.
Сформулирована общая методика анализа аварийности и оценки способов реконструкции участков улично-дорожной сети на основании публичных данных
происшествий.
Цель диссертационной работы является разработка методики анализа аварийности и оценки способов реконструкции участков улично-дорожной сети на основании публичных данных.
В работе выполнен анализ зарубежной и отечественной литературы по теме диссертации. Рассмотрены основные принципы реконструкции улично-дорожной сети с целью повышения безопасности дорожного движения. Изучены существующие методы сбора и анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях. Разработан программный код на языке программирования Python для сбора данных. Предложена последовательность обработки полученных данных. Произведена апробация методики сбора и анализа данных на примере г. Екатеринбурга.
Проанализированы дорожно-транспортные происшествия в местах концентрации на карте г. Екатеринбурга. Выявлены возможные мероприятия по снижению аварийности. Предложен способ оценки возможных мероприятий.
Сформулирована общая методика анализа аварийности и оценки способов реконструкции участков улично-дорожной сети на основании публичных данных