Разработка гидростатического привода хода для автопогрузчика производства АО «Невьянский машиностроительный завод»

Черемухин Евгений Сергеевич

Аннотация


В представленной работе проведен анализ конструкции и особенностей применения вилочного погрузчика марки GEKA АО «НМЗ», широко используемого в стройиндустрии. Рассмотрена возможность замены гидродинамической трансмиссии (ГДТ) импортного изготовления на гидростатическую трансмиссию (ГСТ) отечественного производства.
Для обоснования предлагаемого решения проведены энергетические и гидравлические расчеты оборудования.
приведено сравнение гидродинамической и гидростатической трансмиссий. Показано, что ГСТ способна обеспечить большую мощность при относительно невысоком рабочем давлении.
Предложено использовать при проведении стендовых испытаний ГСТ принцип рекуперации, как эффективный энергосберегающий метод. Указаны основные варианты схем компоновки гидросистем «насос-мотор», а также гидравлические схемы реализации принципа рекуперации при испытаниях на максимально быструю выработку ресурса.

In the present work, an analysis of the design and application features of the forklift of the GEKA brand of JSC NMZ, widely used in the construction industry, was carried out. The possibility of replacing imported hydrodynamic transmission (GDT) with hydrostatic transmission (GST) of domestic production is considered.
To substantiate the proposed solution, energy and hydraulic calculations of the equipment were carried out.
The comparison of hydrodynamic and hydrostatic transmissions is given. It is shown that the GST is able to provide more power with a relatively low working pressure.
It was proposed to use the principle of recuperation during bench testing of the GST as an effective energy-saving method. The main variants of the layout of the pump-motor hydraulic systems are indicated, as well as the hydraulic schemes for implementing the principle of recovery when testing for the fastest possible resource development.