Совершенствование системы обслуживания клиентов в коммерческом банке
Аннотация
Данная дипломная работа на тему «Совершенствование системы обслуживания клиентов в коммерческом банке» содержит 84 страницы, в том числе 72 страницы основной части, 11 рисунков, 29 таблиц, библиографический список из 20 наименований, 3 приложения.
Целью данного дипломного проекта является рассмотрение путей совершенствования системы обслуживания ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Задачи дипломного проекта:
1. Проанализировать организацию работы с клиентами в коммерческом банке.
2. Дать анализ внешней и внутренней среды коммерческого банка.
3. Проанализировать систему обслуживания клиентов в ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
4. Дать рекомендации по обслуживанию клиентов в ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Объектом написания дипломной работы является ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Предметом исследования является управление процессом обслуживания клиентов в ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Применяемые в работе методы включают описание, сравнение, обобщение, анализ.
Эмпирической базой исследования послужили данные бухгалтерской отчетности, первичных документов, предоставленные предприятием, периодические публикации, статистические данные.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в коммерческом банке.
Целью данного дипломного проекта является рассмотрение путей совершенствования системы обслуживания ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Задачи дипломного проекта:
1. Проанализировать организацию работы с клиентами в коммерческом банке.
2. Дать анализ внешней и внутренней среды коммерческого банка.
3. Проанализировать систему обслуживания клиентов в ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
4. Дать рекомендации по обслуживанию клиентов в ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Объектом написания дипломной работы является ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Предметом исследования является управление процессом обслуживания клиентов в ПАО «СКБ-банк» Дополнительный Офис «Университетский».
Применяемые в работе методы включают описание, сравнение, обобщение, анализ.
Эмпирической базой исследования послужили данные бухгалтерской отчетности, первичных документов, предоставленные предприятием, периодические публикации, статистические данные.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в коммерческом банке.