Организация рекламной кампании по продвижению услуг

Попов Денис Александрович

Аннотация


Объектом исследования является ООО ЧОО «Объединение Форпост-УЭМ».
Предметом исследования является — комплекс рекламных мероприятий по продвижению услуг частной охранной организации.
Цель дипломной работы — разработка плана рекламной компании ООО ЧОО «Объединение Форпост-УЭМ».
- изучить теоретические основы рекламной деятельности;
- проанализировать рекламную деятельность ООО ЧОО «Объединение Форпост-УЭМ»;
- разработать мероприятия по продвижению услуг ООО ЧОО «Объединение Форпост-УЭМ»;
- оценить экономическую эффективность предлагаемых рекламных мероприятий.
Результатом работы стал план последовательного проведения рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии.
Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение, список литературы и дополнения. Первая глава — теоретическая, в ней раскрывается сущность рекламной компании, ее понятия и виды, этапы ее проведения, а также особенности ее проведения в сфере частного охранного бизнеса. Вторая глава — практическая, в ней рассматривается характеристика деятельности ООО ЧОО «Объединение Форпост-УЭМ», выявлена и описана проблемная ситуация, разработаны методы решения этой проблемы. Глава третья — экономическая, в ней проводится анализ финансового состояния ООО ЧОО «Объединение Форпост-УЭМ», оценка затрат на реализацию разработанных мероприятий и оценка эффективности этих мероприятий.