Повышение конкурентоспособности коммерческой организации
Аннотация
Дипломная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.
В первой части работы приводятся теоретические основы конкурентоспособности организации.
Во второй части дипломной работы рассматривается объект работы, проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ маркетинговой деятельности, уровень конкурентоспособности, выявляются недостатки.
В третьей части дипломной работы разрабатывается проект по повышению конкурентоспособности объекта исследования: реализация рекламной кампании, анализируется ее экономическая эффективность.
В заключении приводятся основные выводы, полученные в ходе работы.
В первой части работы приводятся теоретические основы конкурентоспособности организации.
Во второй части дипломной работы рассматривается объект работы, проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ маркетинговой деятельности, уровень конкурентоспособности, выявляются недостатки.
В третьей части дипломной работы разрабатывается проект по повышению конкурентоспособности объекта исследования: реализация рекламной кампании, анализируется ее экономическая эффективность.
В заключении приводятся основные выводы, полученные в ходе работы.