Интернет-реклама как метод оптимизации маркетинговой деятельности

Акулова Татьяна Андреевна

Аннотация


Работа на тему «Интернет-реклама как метод оптимизации маркетинговой деятельности»» включает в себя введение, три главы, девять параграфов, заключение, библиографический список и два приложения.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия, дается понятие маркетинговой деятельности, охарактеризованы методы оптимизации маркетинговой деятельности в сфере услуг, рассматриваются сущность, этапы и специфику Интернет-рекламы.
Вторая глава работы посвящена анализу деятельности предприятия по оказанию услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей «Дилер», проводится анализ потребителей и конкурентов, рекламной деятельности, разрабатывается проект по совершенствованию рекламной деятельности фирмы.
В третьей главе дипломной работы дается характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Дилер», анализируются затраты на создание Интернет-магазина, дается расчет его экономической эффективности.
Объем работы составляет 95 страниц, работа содержит 35 таблиц и 10 рисунков, 3 приложения. Библиографический список литературы состоит из 48 источников.