Управление качеством услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Аннотация
Дипломная работа состоит из трех частей.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления качеством услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проанализирован рынок услуг по содержанию дома и предоставлению коммунальных услуг потребителям г. Екатеринбурга, изучены особенности управления и основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг.
Во второй практической части дана общая характеристика управляющей компании ЗАО «УК «Академический» проведен анализ качества предоставляемых услуг и разработаны рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности ЗАО «УК «Академический».
В третьей главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и расчет экономической эффективности повышения качества предоставляемых услуг.
Дипломная работа содержит 110 страниц, 27 таблиц, 7 рисунков.
В первой главе рассмотрены теоретические основы управления качеством услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проанализирован рынок услуг по содержанию дома и предоставлению коммунальных услуг потребителям г. Екатеринбурга, изучены особенности управления и основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг.
Во второй практической части дана общая характеристика управляющей компании ЗАО «УК «Академический» проведен анализ качества предоставляемых услуг и разработаны рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности ЗАО «УК «Академический».
В третьей главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и расчет экономической эффективности повышения качества предоставляемых услуг.
Дипломная работа содержит 110 страниц, 27 таблиц, 7 рисунков.