Управление продажами на рынке В2В как инструмент увеличения прибыли торгово-производственного предприятия
Аннотация
Дипломная работа содержит 85 страницы, включая десять рисунков, 28 таблиц, 53 литературных источника и 5 приложений.
Тема дипломной работы Управление продажами на рынке В2В как инструмент увеличения прибыли торгово-производственного предприятия. Целью дипломной работы является рассмотрение основных теоретических аспектов управления продажами на рынке В2В, выявление используемых инструментов личных продаж, проведение анализа системы продаж, выявление имеющихся недостатков и разработка рекомендаций и мероприятий направленных на усовершенствование системы продаж для увеличения прибыли предприятием.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты управления продажами.
Во второй главе дипломной работы проведена краткая характеристика предприятия, сделан анализ конкурентной среды, действующей системы управления продажами в ООО «ДМ-комплект». Выявлены слабые места и недостатки существующей системы управления продажами. Были разработаны рекомендации по активации продаж.
В третьей главе ВКР произведен анализ основных показателей финансово-экономической деятельности ООО «ДМ-комплект», сделан детализированный анализ финансово хозяйственной деятельности организации. Посчитаны затраты на реализацию рекомендаций. Дана оценка социально-экономической эффективности.
Результат работы: внедрение рекомендаций и активизация продаж с целью увеличения прибыли в ООО «ДМ-комплект».
Заключение включает основные выводы по работе.
Тема дипломной работы Управление продажами на рынке В2В как инструмент увеличения прибыли торгово-производственного предприятия. Целью дипломной работы является рассмотрение основных теоретических аспектов управления продажами на рынке В2В, выявление используемых инструментов личных продаж, проведение анализа системы продаж, выявление имеющихся недостатков и разработка рекомендаций и мероприятий направленных на усовершенствование системы продаж для увеличения прибыли предприятием.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты управления продажами.
Во второй главе дипломной работы проведена краткая характеристика предприятия, сделан анализ конкурентной среды, действующей системы управления продажами в ООО «ДМ-комплект». Выявлены слабые места и недостатки существующей системы управления продажами. Были разработаны рекомендации по активации продаж.
В третьей главе ВКР произведен анализ основных показателей финансово-экономической деятельности ООО «ДМ-комплект», сделан детализированный анализ финансово хозяйственной деятельности организации. Посчитаны затраты на реализацию рекомендаций. Дана оценка социально-экономической эффективности.
Результат работы: внедрение рекомендаций и активизация продаж с целью увеличения прибыли в ООО «ДМ-комплект».
Заключение включает основные выводы по работе.