Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли
Аннотация
Дипломная работа 111 с., 12 рис., 64 табл., 51 источник, 4 приложения.
Объект исследования ― маркетинговая деятельность предприятия розничной торговли.
Цель данной работы ― анализ и проведение мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Александр» на рынке розничной торговли в г. Каменск-Уральский.
Степень внедрения ― разработанные мероприятия предложены руководству магазина.
Эффективность рекомендаций ― разработанные рекомендации автором будут способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности предприятия. Изучены понятия маркетинга и основы маркетинговой деятельности.
Во второй главе проведен анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявлены основные проблемы.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Скарлетт».
Объект исследования ― маркетинговая деятельность предприятия розничной торговли.
Цель данной работы ― анализ и проведение мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Александр» на рынке розничной торговли в г. Каменск-Уральский.
Степень внедрения ― разработанные мероприятия предложены руководству магазина.
Эффективность рекомендаций ― разработанные рекомендации автором будут способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой деятельности предприятия. Изучены понятия маркетинга и основы маркетинговой деятельности.
Во второй главе проведен анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявлены основные проблемы.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина «Скарлетт».