Совершенствование организации маркетинга на предприятии
Аннотация
Дипломная работа 113 с., 19 рис., 52 табл., 53 источника, 8 приложений.
Объектом исследования является: Организация маркетинга на промышленном предприятии.
Цель работы ― анализ организации маркетинга на предприятии ЗАО «ТЭН». Для его совершенствования.
Степень внедрения ― разработанные мероприятия предложены руководству ЗАО «ТЭН».
Эффективность рекомендаций ― разработанные рекомендации автором будут способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения.
В первой главе раскрыта сущность и организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
Во второй главе проведена оценка организации маркетинговой деятельности в ЗАО «ТЭН», выявлены основные недостатки.
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности организации маркетинговой деятельности в ЗАО «ТЭН».
Объектом исследования является: Организация маркетинга на промышленном предприятии.
Цель работы ― анализ организации маркетинга на предприятии ЗАО «ТЭН». Для его совершенствования.
Степень внедрения ― разработанные мероприятия предложены руководству ЗАО «ТЭН».
Эффективность рекомендаций ― разработанные рекомендации автором будут способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения.
В первой главе раскрыта сущность и организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
Во второй главе проведена оценка организации маркетинговой деятельности в ЗАО «ТЭН», выявлены основные недостатки.
В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности организации маркетинговой деятельности в ЗАО «ТЭН».