Организация и проведение рекламной кампании в гостиничном комплексе

Мазалова Лидия Игоревна

Аннотация


Дипломная работа содержит 87 страниц, включая 23 таблицы, 7 рисунков, 4 формулы, 36 источников и 5 приложений.
Работа состоит из введения, трех разделов и заключения.
Объектом работы является гостиничный комплекс «Малахит».
Предметом работы является рекламная деятельность гостиничного комплекса «Малахит».
Цель дипломной работы: организовать и провести до конца 2016 года рекламную кампанию гостиничного комплекса «Малахит», в рамках согласованного бюджета.
В первом разделе данной работы описывается теоритическая база для разработки рекламной кампании.
Во втором разделе проведен анализ состояния рекламной деятельности в гостинице «Малахит», целью которого является оценка текущей ситуации в сфере маркетинга гостиничного комплекса. В результате анализа выявлены проблемы, связанные с отсутствием рекламной деятельности и разработана рекламная компания.
Третий раздел посвящен анализу финансовых показателей деятельности гостиницы «Малахит», а также проведен расчет экономической эффективности разработки рекламной кампании.