Разработка PR-кампании по привлечению и удержанию молодых сотрудников на предприятии транспортных услуг
Аннотация
Дипломная работа состоит из: 104 страниц, 37 таблиц, 21 рисунков, 29 формулы, 5 приложений, на которых цель диплома и поставленные задачи были выполнены полностью.
Предметом исследования в дипломе является PR-кампания по привлечению и удержанию молодых сотрудников на предприятие транспортных услуг.
Объект исследования выпускной квалификационной работы — ОАО «РЖД», станция Екатеринбург – Сортировочный.
Целью дипломной работы является разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала организации.
Результатом работы стали разработанные программы, направленные на снижение текучести кадров и снижения затрат организации на отбор, найм и адаптацию молодежи.
Область применения: в работе руководства, отдела кадров.
Эффективность: данная работа направлена на привлечение и удержание молодых сотрудников, а также снижение текучести кадров.
Предметом исследования в дипломе является PR-кампания по привлечению и удержанию молодых сотрудников на предприятие транспортных услуг.
Объект исследования выпускной квалификационной работы — ОАО «РЖД», станция Екатеринбург – Сортировочный.
Целью дипломной работы является разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала организации.
Результатом работы стали разработанные программы, направленные на снижение текучести кадров и снижения затрат организации на отбор, найм и адаптацию молодежи.
Область применения: в работе руководства, отдела кадров.
Эффективность: данная работа направлена на привлечение и удержание молодых сотрудников, а также снижение текучести кадров.