Совершенствование деятельности АО «Альфа-Банк» ККО «Нижний Тагил-Бажовский»
Аннотация
Объектом исследования дипломной работы является обслуживание клиентов в АО «Альфа – Банк» ККО «Нижний Тагил – Бажовский».
Цель работы разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживанию клиентов в АО «Альфа-Банк» ККО Нижний Тагил «Бажовский».
Основным направлением деятельности ККО «Нижний Тагил – Бажовский» является привлечение в банк состоятельных клиентов путем обеспечения высоких стандартов обслуживания частных лиц и юридических лиц.
После произведенного анализа и выявления проблем, предложены следующие мероприятия: введение гибкого графика работы офиса; направление сотрудников на учебу по программам: «Первоклассный сервис», «Продвижение банковских продуктов», «Работа с возражениями»; конкурс «Демонстрация высоких стандартов обслуживания».
Рекомендации, содержащиеся в работе можно применить на практике для совершенствования процесса обслуживания клиентов Банка.
В итоге на внедрение комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности ККО Нижний Тагил «Бажовский» затраты составляют 107,900 тыс. руб.
Цель работы разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживанию клиентов в АО «Альфа-Банк» ККО Нижний Тагил «Бажовский».
Основным направлением деятельности ККО «Нижний Тагил – Бажовский» является привлечение в банк состоятельных клиентов путем обеспечения высоких стандартов обслуживания частных лиц и юридических лиц.
После произведенного анализа и выявления проблем, предложены следующие мероприятия: введение гибкого графика работы офиса; направление сотрудников на учебу по программам: «Первоклассный сервис», «Продвижение банковских продуктов», «Работа с возражениями»; конкурс «Демонстрация высоких стандартов обслуживания».
Рекомендации, содержащиеся в работе можно применить на практике для совершенствования процесса обслуживания клиентов Банка.
В итоге на внедрение комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности ККО Нижний Тагил «Бажовский» затраты составляют 107,900 тыс. руб.