Изменение альфа-ритмов биоэлектрической активности мозга при автобиографических воспоминаниях у студентов
Аннотация
Объектом данного исследования является автобиографическая память человека.
Предметом – взаимосвязь структурно-функциональных характеристик автобио-графической памяти с психофизиологическими предпосылками и личностными чертами человека.
Цель: выявить автобиографическую память при исследовании личностных факторов и изменениях альфа-ритмов биоэлектрической активности мозга при автобиографических воспоминаниях у студентов.
В исследовании принимали участие студенты 2-гои 3-гокурсов биологического факультета Уральского Федерального Университета.
Работа выполнена с использованием психологических (метод опроса) и аппаратных (сняты данные электроэнцефалограммы головного мозга) методов.
Были использованы опросники Кеттелла (многофакторный личностный опросник. Версия А) и Зимбардо (опросник временной перспективы). Показатели биоэлектрической активности головного мозга снимались при помощи рутинного метода электроэнцефалограммы. Дополнительно в работу были включены полученные ранее данные в результате опроса учащихся среднего и старшего звена школы и студентов Уральского Государственного Экономического Университета
Предметом – взаимосвязь структурно-функциональных характеристик автобио-графической памяти с психофизиологическими предпосылками и личностными чертами человека.
Цель: выявить автобиографическую память при исследовании личностных факторов и изменениях альфа-ритмов биоэлектрической активности мозга при автобиографических воспоминаниях у студентов.
В исследовании принимали участие студенты 2-гои 3-гокурсов биологического факультета Уральского Федерального Университета.
Работа выполнена с использованием психологических (метод опроса) и аппаратных (сняты данные электроэнцефалограммы головного мозга) методов.
Были использованы опросники Кеттелла (многофакторный личностный опросник. Версия А) и Зимбардо (опросник временной перспективы). Показатели биоэлектрической активности головного мозга снимались при помощи рутинного метода электроэнцефалограммы. Дополнительно в работу были включены полученные ранее данные в результате опроса учащихся среднего и старшего звена школы и студентов Уральского Государственного Экономического Университета