Особенности процессов торможения у старших дошкольников в зависимости от свойств нервной системы
Аннотация
В данной работе были изучены особенности проявления процессов торможения у старших дошкольников в зависимости от свойств нервной системы.
Для исследования был посещен детский сад № 99 г. Екатеринбурга, где детям пре-доставлялось принять участие в двух методиках: «Программный комплекс для определения характеристик систем зрительно-пространственной памяти О. М. Разумниковой» и «Экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям Е.П.Ильина».Перед проведением исследования были взяты разрешения у родителей детей на проведение всех методик.
Были получены следующие результаты по методикам: были выявлены для каждого ребенка сила нервной системы и процент интерференции памяти. Далее строились графики по всем результатам и выявлялась взаимосвязь между интерференцией и коэффициентом силы нервной системы.
Исследование показало, что сила нервной системы может влиять на результат запоминания.
Для исследования был посещен детский сад № 99 г. Екатеринбурга, где детям пре-доставлялось принять участие в двух методиках: «Программный комплекс для определения характеристик систем зрительно-пространственной памяти О. М. Разумниковой» и «Экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям Е.П.Ильина».Перед проведением исследования были взяты разрешения у родителей детей на проведение всех методик.
Были получены следующие результаты по методикам: были выявлены для каждого ребенка сила нервной системы и процент интерференции памяти. Далее строились графики по всем результатам и выявлялась взаимосвязь между интерференцией и коэффициентом силы нервной системы.
Исследование показало, что сила нервной системы может влиять на результат запоминания.