Исследование фрустрационной динамики с предварительным распределением
Аннотация
Цель исследования – исследование фрустационных режимов динамики с предварительным распределением с помощью алгоритма PEDD и исследование возможности использования данного алгоритма для моделирования динамики потоков автомобильных потоков.
Методы исследования – программная реализация алгоритма PEDD, реализация программы для моделирования фрустрационной динамики заданного
Задачи исследования:
1.Провести проверку возможности алгоритма PEDD моделировать фрустрационные режимы динамики.
2.Найти связь между наступлением фрустрации при восстановленном фазовом пространстве
3.Проанализировать полученные результаты.
4.Произвести моделирование движения нескольких автомобилей по карте г. Екатеринбурга с помощью алгоритма PEDD
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Введение содержит краткое описание фрустрационных систем и важности моделирования транспортных потоков.
В первой главе диссертации представлены основы различных методов моделирования транспортных потоков, описан алгоритм PEDD.
Во второй главе описаны результаты проверки моделирования различных фрустрационных систем.
В третьей главе описаны результаты моделирования транспортных потоков с помощью алгоритма PEDD.
В заключении приведены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы бакалавра.
Методы исследования – программная реализация алгоритма PEDD, реализация программы для моделирования фрустрационной динамики заданного
Задачи исследования:
1.Провести проверку возможности алгоритма PEDD моделировать фрустрационные режимы динамики.
2.Найти связь между наступлением фрустрации при восстановленном фазовом пространстве
3.Проанализировать полученные результаты.
4.Произвести моделирование движения нескольких автомобилей по карте г. Екатеринбурга с помощью алгоритма PEDD
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
Введение содержит краткое описание фрустрационных систем и важности моделирования транспортных потоков.
В первой главе диссертации представлены основы различных методов моделирования транспортных потоков, описан алгоритм PEDD.
Во второй главе описаны результаты проверки моделирования различных фрустрационных систем.
В третьей главе описаны результаты моделирования транспортных потоков с помощью алгоритма PEDD.
В заключении приведены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы бакалавра.