МИФОТВОРЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК ФАКТОР ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ

Волкова Карина Владимировна

Аннотация


В ходе выполнения работы были рассмотрены мифологические
аспекты рекламы и проанализировано влияние рекламных мифов на
социокультурные ценности личности молодых людей. Данные проведенного исследования позволяют сделать вывод о том, что под влиянием рекламы происходят изменения в иерархии ценностных ориентации молодежи. Являясь частью массовой культуры, направленной, в основном, на молодежь, реклама имеет особенно сильное влияние на эту группу общества, воспринимающую данную форму культуры как пример для жизни.
Данная работа, выводы и обобщения, сформулированные в ней, могут быть применены как в профессиональной деятельности культурологов и
PR-специалистов, так и в последующих исследованиях данной темы.