PR-технологии в продвижении агентства интернет-маркетинга

Голубева Анна Сергеевна

Аннотация


Цель дипломной работы: проанализировать PR-технологии в продвижении агентства интернет-маркетинга «Малина» и выработать практические рекомендации по оптимизации продвижения.
В процессе исследования были изучены теоретические основы понятия «продвижение», роль PR-технологий в продвижении компании, выявлены особенности в PR-продвижении агентства интернет-маркетинга.
Также в работе рассмотрено положение компании на рынке, проведен анализ PR-деятельности агентства в настоящее время, SWOT-анализ. В результате проведенных исследований выявлены проблемы в продвижении компании, сильные стороны агентства и стоящие перед организацией цели.
В практической части работы составлена PR-программа продвижения агентства интернет-маркетинга «Малина» на рынке г. Екатеринбург.
В разработанной PR-программе в качестве PR-технологий используются формы контент-маркетинга: размещение контента на различных площадках (сайт, социальные сети, e-mail рассылки, онлайн-СМИ, видеохостинг YouTube и т. д.). Данные технологии представляют собой создание и распространение интересной и ценной для целевой аудитории информации с целью завоевания доверия и привлечения заказчиков.
Составленная программа будет способствовать повышению уровня осведомленности об агентстве интернет-маркетинга, созданию имиджа компании-эксперта рынка, и, как следствие, повышению объема продаж и прибыли организации.
Общий объем дипломной работы составляет 77 страниц, содержит 4 таблицы и 8 рисунков.