Разработка и реализация коммуникационной модели управления предприятием

Бедило Екатерина Андреевна

Аннотация


Цель дипломной работы – формирование модернизированной модели организационной коммуникации и её внедрение с целью повышения эффективности управления. Разработка рекомендаций с целью совершенствования методов управления организационными коммуникациями на основе маркетинговых мероприятий в формате розничной торговли.
Задачи: рассмотреть и проанализировать коммуникационную деятельность компании; сделать выводы о необходимости управления коммуникациями; разработать рекомендации по управлению коммуникациями и внедрению управления коммуникациями на примере управления коммуникациями компании Castorama Russia.
Методы: анализ научной литературы и материалов, опубликованных в периодической печати, отраслевых отчётах, а так же отчётность компании Castorama Russia.
Результат: предлагается раскрутка сайта магазина; создание электронного каталога товаров, который автоматически обновляется при смене ассортимента; проведение мастер класса по ремонту 4 раза в месяц.
Вывод: предложенные коммуникационные технологии увеличат эффективность управления коммуникациями, закрепят положительную репутацию компании Castorama Russia в Екатеринбурге и увеличат поток клиентов.
Применение: разработанные рекомендации могут быть использованы специалистами в целях улучшения управлением коммуникациями, улучшения или поддержания положительной репутации компании, а так же в целях увеличения потока клиентов.
Социально-экономический эффект: вовлеченность клиентов в жизнь компании; увеличение потока клиентов; увеличение объёма продаж.
Общий объём работы состоит из 78 страниц, 1 таблицы в приложении.
Основные понятия: интегрированные коммуникации, Cisco Instant Messaging, Sales Management System.