Проведение спортивного мероприятия как технология продвижения бренда города (на примере проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г.)
Аннотация
В теоретической части дипломной работы раскрываются понятия «бренда», его функции, описываются задачи брендинга территорий, а также основные технологии продвижения бренда города с помощью спортивных мероприятий.
Автор описывает опыт продвижения брендов российских и зарубежных городов, проводивших Чемпионат мира по футболу, и используемые ими технологии.
Вторая глава дипломной работы содержит в себе характеристику бренда Екатеринбурга, описание используемых технологий продвижения бренда Екатеринбурга, описание возможностей Чемпионата мира по футболу в 2018 году как новой технологии продвижения бренда Екатеринбурга.
В заключении работы, автором сделаны выводы. По мнению автора, проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году окажет влияние на бренд Екатеринбурга, в случае проведения городом комплекса сопутствующих специальных мероприятий, направленных на продвижение бренда города в связи с проведением матчей Чемпионата.
Автор описывает опыт продвижения брендов российских и зарубежных городов, проводивших Чемпионат мира по футболу, и используемые ими технологии.
Вторая глава дипломной работы содержит в себе характеристику бренда Екатеринбурга, описание используемых технологий продвижения бренда Екатеринбурга, описание возможностей Чемпионата мира по футболу в 2018 году как новой технологии продвижения бренда Екатеринбурга.
В заключении работы, автором сделаны выводы. По мнению автора, проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году окажет влияние на бренд Екатеринбурга, в случае проведения городом комплекса сопутствующих специальных мероприятий, направленных на продвижение бренда города в связи с проведением матчей Чемпионата.