PR-технологии в продвижении ресторана «Балкан-гриль»

Алексанова Алиса Зауриевна

Аннотация


Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по применению PR-технологий в продвижении ресторана «Балкан-гриль».
Задачи: изучить теоретические основы PR-технологий в ресторанном бизнесе; проанализировать технологии, используемые рестораном «Балкан-гриль»; предложить другие PR-технологии для продвижения ресторана «Балкан-гриль».
Методы: анализ, систематизация, сопоставление, обобщение и статистический метод.
В процессе изучения продвижения ресторана были выявлены направления: реклама в СМИ, внешний PR, внутренний PR и маркетинговые мероприятия.
Результат: в связи с малоразвитой PR-деятельностью ресторана, мы предлагаем дополнить арсенал иными PR-технологиями: создать сайт, создать сообщества ресторана в социальных сетях, сотрудничать с журналистами и блогерами, участвовать в фестивалях и мероприятиях, использовать ресторан в качестве площадки для проведения мероприятий, реализовать разработанную PR-программу для досуга посетителей.
Вывод: приведенные мною PR-инструменты сделают ресторан популярным. Ресторан будет не только вкусным, но и интересным.
Применение: разработанные рекомендации по применению PR-технологий могут быть использованы PR-специалистом в продвижении ресторана.
Социально-экономический эффект: вовлеченность посетителей в концепцию ресторана; повышение объема продаж и прибыли.
Общий объем дипломной работы составляет 70 страниц, содержит 1 таблицу и 6 рисунков в приложении.
Основные понятия: PR, PR-деятельность, PR-технологии, PR-инструменты, продвижение, ресторан.