Технологии формирования репутации компании ООО «Интеграл» в социальных сетях
Аннотация
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по использованию SMM-технологий для формирования репутации компании «Интеграл».
Задачи: изучить социальные сети как новейший инструмент маркетинга, проанализировать их влияние на репутацию компании, определить ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса в современных условиях, их роль в современной России, а также рассмотреть возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов.
Методы: анализ научной литературы, интернет-источников, статистических данных, а также классификация, систематизация, сопоставление и обобщение.
В процессе анализа SMM-деятельности компании были выявлены SMM-инструменты: ведение двух групп в социальной сети «В контакте».
Результат: в связи с малоразвитой SMM-деятельностью ресторана, мы предлагаем дополнить арсенал иными SMM-инструментами: разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях, корректировка целей SMM для компании и в соответствии с этим контента сообществ, создание сообществ компании в социальных сетях, где она ещё не представлена («Инстаграм», «Фейсбук»), налаживание интеграции сайта компании с этими сообществами.
Вывод: приведенные мною SMM-инструменты улучшат репутацию компании.
Применение: разработанные рекомендации по применению SMM-технологий могут быть использованы SMM-специалистом в формировании репутации компании.
Социально-экономический эффект: вовлеченность клиентов в жизнь компании; повышение объема продаж и прибыли.
Общий объем дипломной работы состоит из 62 страниц, 3 рисунков в приложении.
Основные понятия: SMM, SMM-деятельность, SMM-технологии, SMM-инструменты, репутация, компания.
Задачи: изучить социальные сети как новейший инструмент маркетинга, проанализировать их влияние на репутацию компании, определить ценность сообществ в социальных сетях для бизнеса в современных условиях, их роль в современной России, а также рассмотреть возможности маркетинга с использованием социальных сетей на примере компании «Интеграл» и ее конкурентов.
Методы: анализ научной литературы, интернет-источников, статистических данных, а также классификация, систематизация, сопоставление и обобщение.
В процессе анализа SMM-деятельности компании были выявлены SMM-инструменты: ведение двух групп в социальной сети «В контакте».
Результат: в связи с малоразвитой SMM-деятельностью ресторана, мы предлагаем дополнить арсенал иными SMM-инструментами: разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях, корректировка целей SMM для компании и в соответствии с этим контента сообществ, создание сообществ компании в социальных сетях, где она ещё не представлена («Инстаграм», «Фейсбук»), налаживание интеграции сайта компании с этими сообществами.
Вывод: приведенные мною SMM-инструменты улучшат репутацию компании.
Применение: разработанные рекомендации по применению SMM-технологий могут быть использованы SMM-специалистом в формировании репутации компании.
Социально-экономический эффект: вовлеченность клиентов в жизнь компании; повышение объема продаж и прибыли.
Общий объем дипломной работы состоит из 62 страниц, 3 рисунков в приложении.
Основные понятия: SMM, SMM-деятельность, SMM-технологии, SMM-инструменты, репутация, компания.