Роль PR-технологий в управлении предприятием (на примере ООО «Недвижимость»)
Аннотация
Цель дипломной работы – исследовать роль PR-технологий в управлении предприятием на примере ООО «Недвижимость».
Задачи: изучить роль PR технологий в коммерческих структурах; разработать PR-проект по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость»; оценить эффективность PR-проекта по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость».
Методы: методы теоретического анализа литературы по теме исследования, методы выявления логических закономерностей, методы проектирования и оценки PR-проекта в управлении предприятием.
Предмет исследования раскрыт в теоретическом обзоре темы и при анализе объекта исследования - ООО «Недвижимость».
Результат: по итогам анализа деятельности на объекте исследования предложены методы PR-технологий; сделаны рекомендации по системе оплаты труда, усилению корпоративной ответственности, компетенций сотрудников, совершенствованию организационно-функциональной схемы управления компанией.
Вывод: предложенные PR-инструменты меры окажут влияние на управление предприятием, совершенствование корпоративной культурой и мотивацию персонала.
Применение: разработанные рекомендации могут успешно применяться у руководителей коммерческих организаций, намеревающихся сформировать PR-службу и решать вопросы по организации ее работы.
Социально-экономический эффект: выражен в росте прибыли и в росте деловой репутации.
Общий объем дипломной работы составляет 69 страниц, содержит 5 таблиц, 9 рисунков и 2 приложения.
Основные понятия: PR, PR-технологии, продвижение, мотивация, корпоративная культура, прибыль, деловая репутация.
Задачи: изучить роль PR технологий в коммерческих структурах; разработать PR-проект по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость»; оценить эффективность PR-проекта по продвижению компании средствами связей с общественностью на примере ООО «Недвижимость».
Методы: методы теоретического анализа литературы по теме исследования, методы выявления логических закономерностей, методы проектирования и оценки PR-проекта в управлении предприятием.
Предмет исследования раскрыт в теоретическом обзоре темы и при анализе объекта исследования - ООО «Недвижимость».
Результат: по итогам анализа деятельности на объекте исследования предложены методы PR-технологий; сделаны рекомендации по системе оплаты труда, усилению корпоративной ответственности, компетенций сотрудников, совершенствованию организационно-функциональной схемы управления компанией.
Вывод: предложенные PR-инструменты меры окажут влияние на управление предприятием, совершенствование корпоративной культурой и мотивацию персонала.
Применение: разработанные рекомендации могут успешно применяться у руководителей коммерческих организаций, намеревающихся сформировать PR-службу и решать вопросы по организации ее работы.
Социально-экономический эффект: выражен в росте прибыли и в росте деловой репутации.
Общий объем дипломной работы составляет 69 страниц, содержит 5 таблиц, 9 рисунков и 2 приложения.
Основные понятия: PR, PR-технологии, продвижение, мотивация, корпоративная культура, прибыль, деловая репутация.