Технологии продвижения галереи уличного искусства «Свитер»
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются особенности разработки и применения технологий продвижения для организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере изобразительного искусства.
Первая глава работы носит общетеоретический характер. В ней рассматриваются теоретические основы продвижения, как элемента комплекса маркетинга, формулируются его основные функции, и систематизируется инструментарий, входящий в его состав.
Вторая глава дипломной работы анализирует сферу искусства, как маркетинговую среду, благодаря чему выявляются ее основные особенности, влияющие на набор и специфику инструментария, необходимого для построения эффективных коммуникаций с различными сегментами целевой аудитории.
Третья глава дипломной работы носит практический характер. В не дается общая характеристика галерее уличного искусства «Свитер», анализируется используемый ранее инструментарий, выявляются погрешности в его использовании. На основе полученных данных разрабатывается технология продвижения, которая в будущем может быть использована для реализации продвижения данной площадки.
Первая глава работы носит общетеоретический характер. В ней рассматриваются теоретические основы продвижения, как элемента комплекса маркетинга, формулируются его основные функции, и систематизируется инструментарий, входящий в его состав.
Вторая глава дипломной работы анализирует сферу искусства, как маркетинговую среду, благодаря чему выявляются ее основные особенности, влияющие на набор и специфику инструментария, необходимого для построения эффективных коммуникаций с различными сегментами целевой аудитории.
Третья глава дипломной работы носит практический характер. В не дается общая характеристика галерее уличного искусства «Свитер», анализируется используемый ранее инструментарий, выявляются погрешности в его использовании. На основе полученных данных разрабатывается технология продвижения, которая в будущем может быть использована для реализации продвижения данной площадки.