Технологии продвижения фитнес-клуба в контексте мотивации населения к ЗОЖ
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 79 с., 5 табл., 60 источн., 10 прил.
ЗОЖ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБА, МОТИВАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, РЕКЛАМА ФИТНЕС-УСЛУГ, ПИАР ФИТНЕС-УСЛУГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
Объектом исследования является продвижение услуг фитнес-центра в контексте мотивации населения к ЗОЖ.
Цель работы - на основе изученных теоретических аспектов исследования разработать экономически эффективные рекламные и PR-средства для продвижения услуг фитнес-центра «Fitness24» в контексте мотивации населения к ЗОЖ.
Основными методами проведения исследования стали SWOT-анализ, контент-анализ, метод наблюдения, метод сравнения, системный метод, метод индукции и дедукции, статистический анализ, метод экономико-математического прогнозирования.
В процессе исследования было определено, что услуги фитнес-центра могут выступать объектами продвижения, и уникальным на сегодняшний день является продвижение средствами рекламы и пиар через призму пропаганды населения к ЗОЖ. Для изучения был выбран фитнес-центр «Fitness24», существующий с 2015г., но имеющий лишь один центр в городе Екатеринбурге. На основе проведенного анализа, были выявлены его сильные и слабые стороны, обозначены возможности роста.
Результатом работы стала разработка проекта продвижения услуг «Fitness24» г. Екатеринбурга в контексте мотивации населения к ЗОЖ.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 1 000 000 руб. в год. Если предложенные мероприятия будут реализованы в пики покупательской активности, то вероятность получения активного потока потенциальных клиентов будет высока.
ЗОЖ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБА, МОТИВАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, РЕКЛАМА ФИТНЕС-УСЛУГ, ПИАР ФИТНЕС-УСЛУГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
Объектом исследования является продвижение услуг фитнес-центра в контексте мотивации населения к ЗОЖ.
Цель работы - на основе изученных теоретических аспектов исследования разработать экономически эффективные рекламные и PR-средства для продвижения услуг фитнес-центра «Fitness24» в контексте мотивации населения к ЗОЖ.
Основными методами проведения исследования стали SWOT-анализ, контент-анализ, метод наблюдения, метод сравнения, системный метод, метод индукции и дедукции, статистический анализ, метод экономико-математического прогнозирования.
В процессе исследования было определено, что услуги фитнес-центра могут выступать объектами продвижения, и уникальным на сегодняшний день является продвижение средствами рекламы и пиар через призму пропаганды населения к ЗОЖ. Для изучения был выбран фитнес-центр «Fitness24», существующий с 2015г., но имеющий лишь один центр в городе Екатеринбурге. На основе проведенного анализа, были выявлены его сильные и слабые стороны, обозначены возможности роста.
Результатом работы стала разработка проекта продвижения услуг «Fitness24» г. Екатеринбурга в контексте мотивации населения к ЗОЖ.
Ожидаемый экономический эффект от проведения предложенных мероприятий составит 1 000 000 руб. в год. Если предложенные мероприятия будут реализованы в пики покупательской активности, то вероятность получения активного потока потенциальных клиентов будет высока.