Геймификация профориентационного курса по математике для школьников средствами СДО MOODLE

Казарин Владислав Игоревич

Аннотация


Выпускная работа содержит: 52 с., 22 рис., 13 ист., 1 прил.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ГЕЙМОВЫЕ МЕТОДЫ, ПРОФОРИЕНТАЦИ-ОННЫЙ КУРС, СДО MOODLE, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ.
Объектом исследования является геймификация в образовательном процессе.
Предмет исследования: применение геймификации в профориентационной деятельности при изучении математики
Цель: разработка профориентационного курса по математике для потенциальных абитуриентов УрФУ с использованием средств геймификации среды LMS Moodle.
Результатом исследования является разработанный геймифицированный курс по теории вероятностей для школьников, применение которого способствует профориентационному самоопределению абитуриентов параллельно с их подготовкой к сдаче итогового экзамена по математике.