Игровые приложения как средство автоматизированного контроля в обучении студентов математике

Ермаков Сергей Сергеевич

Аннотация


Выпускная работа содержит: 50 с., 11 рис., 36 ист., 3 прил.
ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ, ГЕЙМОВЫЕ МЕТОДЫ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, УЧЕБНЫЕ ИГРЫ.
Объектом исследования является автоматизация контроля в обучении.
Предмет исследования - применение игровых технологий в автоматизации контроля студентов на занятиях по математике.
Цель исследования заключается в разработке игровых приложений как программно-методических средств автоматизации контроля в процессе обучения студентов математике.
Результатом исследования являются игровые приложения «Математический меморис» и «Математическое домино», позволяющее индивидуально или в группе провести диагностику усвоения студентами основных понятий математических курсов.