Разработка системы визуального программирования для приложения Flipabit
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена разработке системы визуального программирования для конструктора приложений Flipabit.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием Flipabit и увеличением аудитории увеличиваются и её потребности, которые уже не могут быть удовлетворены в полном объеме используемыми методами, соответственно, клиенты не получают желаемого, остаются недовольными и уходят, а компания несет экономические и репутационные убытки.
Целью данной работы была разработка визуальной системы программирования для конструктора приложений Flipabit, которая бы упростила процесс программирования для целевой аудитории, а также повысила конкурентоспособность продукта на рынке, благодаря не только добавлению уникальной особенности, но и снижению входного порога для новых пользователей, уменьшению количества недовольных и ушедших пользователей.
Объект исследования – разработка системы визуального программирования. Предметом исследования являются подходы к созданию систем визуального программирования, виртуальные машины, компиляторы и интерпретаторы кода.
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: анализ, расчетно-конструктивный, сравнение, абстрактно-логический, моделирование, ранжирование.
Гипотеза предполагает, что создание системы визуального программирования, которая снимет требования по знанию синтаксиса и предоставит удобный и простой интерфейс работы для пользователя, решит проблему потерянных и недовольных клиентов.
Научной новизной в работе является разработка подхода к созданию системы визуального программирования с использованием виртуальной машины.
Результатом работы является разработанная и внедренная в Flipabit система визуального программирования.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с развитием Flipabit и увеличением аудитории увеличиваются и её потребности, которые уже не могут быть удовлетворены в полном объеме используемыми методами, соответственно, клиенты не получают желаемого, остаются недовольными и уходят, а компания несет экономические и репутационные убытки.
Целью данной работы была разработка визуальной системы программирования для конструктора приложений Flipabit, которая бы упростила процесс программирования для целевой аудитории, а также повысила конкурентоспособность продукта на рынке, благодаря не только добавлению уникальной особенности, но и снижению входного порога для новых пользователей, уменьшению количества недовольных и ушедших пользователей.
Объект исследования – разработка системы визуального программирования. Предметом исследования являются подходы к созданию систем визуального программирования, виртуальные машины, компиляторы и интерпретаторы кода.
При выполнении работы применялись следующие методы исследования: анализ, расчетно-конструктивный, сравнение, абстрактно-логический, моделирование, ранжирование.
Гипотеза предполагает, что создание системы визуального программирования, которая снимет требования по знанию синтаксиса и предоставит удобный и простой интерфейс работы для пользователя, решит проблему потерянных и недовольных клиентов.
Научной новизной в работе является разработка подхода к созданию системы визуального программирования с использованием виртуальной машины.
Результатом работы является разработанная и внедренная в Flipabit система визуального программирования.