Проектирование автоматизированной системы планирования и продвижения тренингов на примере ООО «КММ»
Аннотация
Продвижение бизнеса с использованием сетевого маркетинга избавляет компании от рекламы и позволяет платить за работу после получения ее результатов. В данной работе рассматриваются решения, позволяющие автоматизировать процесс работы с клиентами и партнерами для компаний, работающих в сфере оффлайн мероприятий. Актуальность данной работы обусловлена стремлением таких компаний снизить расходы на продвижение, не потеряв свои позиции на рынке. Объектом исследования в данной работе являются компании, работающие в таком формате. Для них актуальна проблема переноса части бизнес-процессов в онлайн, чтобы не потерять созданную ими ценность очного общения людей, возможность завести новые полезные связи и повысить свой уровень знаний в ходе соревновательного процесса. Предметом исследования являются процессы компании ООО «КММ» и других компаний данного сегмента рынка. Актуальность данной работы обусловлена стремлением таких компаний снизить расходы на продвижение, не потеряв свои позиции на рынке.
Гипотеза данной работы состоит в том, что существующие на рынке it-решения не подходят для компаний, работающих в формате оффлайн-обучений, которые используют сетевой маркетинг как основной инструмент продвижения.
Научной новизной является то, что в работе впервые предложено решение, охватывающее все требования для данного направления бизнеса.
Цель выпускной квалификационной работы - предложить решение, автоматизирующее процессы планирования и продвижения обучающих мероприятий, составления списков партнеров и выплаты вознаграждений.
В исследовании использовались методы системного анализа (Интервьюирование, качественные исследования, Swimlane Diagram, Диаграмма связей), статистического наблюдения, проектирования информационных систем.
В результате работы представлено универсальное решение для автоматизации бизнес-сценариев компании данного сегмента рынка, масштабируемо и готово к реализации компанией по разработке IT-решений сегмента рынка B2B.
Гипотеза данной работы состоит в том, что существующие на рынке it-решения не подходят для компаний, работающих в формате оффлайн-обучений, которые используют сетевой маркетинг как основной инструмент продвижения.
Научной новизной является то, что в работе впервые предложено решение, охватывающее все требования для данного направления бизнеса.
Цель выпускной квалификационной работы - предложить решение, автоматизирующее процессы планирования и продвижения обучающих мероприятий, составления списков партнеров и выплаты вознаграждений.
В исследовании использовались методы системного анализа (Интервьюирование, качественные исследования, Swimlane Diagram, Диаграмма связей), статистического наблюдения, проектирования информационных систем.
В результате работы представлено универсальное решение для автоматизации бизнес-сценариев компании данного сегмента рынка, масштабируемо и готово к реализации компанией по разработке IT-решений сегмента рынка B2B.