Разработка финансового симулятора высшего учебного заведения
Аннотация
В данной диссертации рассматриваются компьютерные симуляторы как явление: их принципы работы, сферы применения, особенности реализации и работы с ними. Приводится теоретическая справка о методах обучения и тренировки с использованием компьютерных симуляторов и тренажеров, особенности использования их для симуляции реальных процессов в профессиональной и бытовой деятельности. Отдельно рассматривается применение симуляторов для обучения и помощи управляющим должностям, примеры реально существующих программных комплексов, которые симулируют деятельность предприятий с целью обучения в управлении этими предприятиями.
Диссертация содержит теоретическую сводку о математическом моделировании процессов и явлений. Математическое моделирование в первую очередь является главным составляющим компьютерных симуляторов. Освещаются классификации математических моделей, их слабые и сильные стороны, области применения и особенности их составления и реализации.
Во второй главе диссертации исследуются моделирование и симуляция экономической деятельности высших учебных заведений, рассматриваются принципы финансирования высших учебных заведений, финансовые потоки в их сфере деятельности и производится создание финансовой модели высшего учебного заведения.
Диссертация содержит теоретическую сводку о математическом моделировании процессов и явлений. Математическое моделирование в первую очередь является главным составляющим компьютерных симуляторов. Освещаются классификации математических моделей, их слабые и сильные стороны, области применения и особенности их составления и реализации.
Во второй главе диссертации исследуются моделирование и симуляция экономической деятельности высших учебных заведений, рассматриваются принципы финансирования высших учебных заведений, финансовые потоки в их сфере деятельности и производится создание финансовой модели высшего учебного заведения.