МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Аннотация
Рассматривается граф дорожной инфраструктуры города Екатеринбург и на нем решается задача о прогнозировании времени доставки объектов на набор адресов в заданной последовательности.
Целью работы являются исследование, реализация и анализ применения параллельных вычислений для алгоритма поиска кратчайших путей между точками с использованием модели загруженности транспортной сети на реальном графе, построенном на основе карты города.
В работе был проведен ряд подготовительных работ для получения входных данных, предложена модель загруженности транспортной сети, распараллелен алгоритм Форда-Беллмана и проведены вычислительные эксперименты. Показаны корректная работа предложенной модели загруженности сети, а также горизонтальная масштабируемость выбранного алгоритма
Целью работы являются исследование, реализация и анализ применения параллельных вычислений для алгоритма поиска кратчайших путей между точками с использованием модели загруженности транспортной сети на реальном графе, построенном на основе карты города.
В работе был проведен ряд подготовительных работ для получения входных данных, предложена модель загруженности транспортной сети, распараллелен алгоритм Форда-Беллмана и проведены вычислительные эксперименты. Показаны корректная работа предложенной модели загруженности сети, а также горизонтальная масштабируемость выбранного алгоритма