Процедурная генерация улицы с применением алгоритма коллапса волновой функции
Аннотация
Выпускная квалификационная работа бакалавра 45 страниц,
22 рисунка, 15 источников.
Ключевые слова: генерация, виртуальный мир, тайл, алгоритм генерации волновой функции, Minecraft, плагин, Monogame.
Цель работы – разработка системы генераторов домов и улиц и соответствующего визуализатора.
Объекты разработки – приложение, плагин Minecraft.
Методы исследования: анализ, генерация идей.
Результаты работы: была реализована система из модулей генератора зданий, генератора улиц и визуализатора, предлагающая пользователю удобные и простые инструменты для создания города, как части большого проекта по созданию симуляторов, игр и тд.
Область применения проекта: приложение рассчитано на разработчиков игр и симуляторов.
Значимость работы заключается в экономии времени на создании однотипных домов. Полученную генерацию можно брать за основу города и добавлять уникальные авторские постройки.
Продукт будет выложен в открытый доступ и будет развиваться соразмерно потребностям в нововведениях.
22 рисунка, 15 источников.
Ключевые слова: генерация, виртуальный мир, тайл, алгоритм генерации волновой функции, Minecraft, плагин, Monogame.
Цель работы – разработка системы генераторов домов и улиц и соответствующего визуализатора.
Объекты разработки – приложение, плагин Minecraft.
Методы исследования: анализ, генерация идей.
Результаты работы: была реализована система из модулей генератора зданий, генератора улиц и визуализатора, предлагающая пользователю удобные и простые инструменты для создания города, как части большого проекта по созданию симуляторов, игр и тд.
Область применения проекта: приложение рассчитано на разработчиков игр и симуляторов.
Значимость работы заключается в экономии времени на создании однотипных домов. Полученную генерацию можно брать за основу города и добавлять уникальные авторские постройки.
Продукт будет выложен в открытый доступ и будет развиваться соразмерно потребностям в нововведениях.