АВТОМАТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА 8-БИТНОЙ КОНСОЛИ NES
Аннотация
Выпускная квалификационная работа 44 с., 5 рис., 2 табл., 3 ист., 1 прил.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА 8-БИТНОЙ КОНСОЛИ NES.
Ключевые слова: NES, архитектура NES, автоматизация игры, лексикографический порядок, оперативная память, оценка состояния оперативной памяти.
Объектом исследования является автоматизация NES-игр.
Цель работы: создание программы, автоматизирующей процесс прохождения NES-игр.
В процессе выполнения работы была разработана программа, позволяющая автоматизировать процесс прохождения NES-игр путем создания целевых функций для оценки и сравнения состояний оперативной памяти.
Анализ результатов позволил сделать вывод о работоспособности программы и показал пригодность использования разработанного алгоритма для исследования неизвестных систем при наличии тестовых данных и возможности управления состоянием.
В результате выполнения работы поставленные цели были выполнены. Программа реализована на языке TypeScript и протестирована на разных играх.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ИГРЫ НА 8-БИТНОЙ КОНСОЛИ NES.
Ключевые слова: NES, архитектура NES, автоматизация игры, лексикографический порядок, оперативная память, оценка состояния оперативной памяти.
Объектом исследования является автоматизация NES-игр.
Цель работы: создание программы, автоматизирующей процесс прохождения NES-игр.
В процессе выполнения работы была разработана программа, позволяющая автоматизировать процесс прохождения NES-игр путем создания целевых функций для оценки и сравнения состояний оперативной памяти.
Анализ результатов позволил сделать вывод о работоспособности программы и показал пригодность использования разработанного алгоритма для исследования неизвестных систем при наличии тестовых данных и возможности управления состоянием.
В результате выполнения работы поставленные цели были выполнены. Программа реализована на языке TypeScript и протестирована на разных играх.