Алгоритмы, играющие в игры
Аннотация
Гафуров Тимур Филаретович, “Алгоритмы, играющие в игры”. Работа содержит 31 лист формата А4, 3 литературных источника.
Ключевые слова: Алгоритм, Бот, Ход, Оценка, Игра, Очки, Действие, Карта, Клетка
Целью работы являлось создание ботов для соревнований на сайте codingame.com: изучение алгоритмов, использующихся для ботов, придумывание полезных эвристик, которые помогали бы ботам играть лучше, написание кода ботов на языке C#.
Работа состоит из подробного описания двух соревнований на codingame: “Spring challenge 2020” и “ Spring challenge 2021”. Для каждого соревнования подробно описываются правила игры, идеи решения и алгоритм работы бота для этой игры с приведением фрагментов реализации на C#, если это помогает нагляднее рассказать про алгоритм.
Результаты работы: написанные на эвристиках боты достаточно хорошо работали в этих двух играх. Эвристики, применявшиеся в данных соревнованиях, можно применить для ботов в других играх
Ключевые слова: Алгоритм, Бот, Ход, Оценка, Игра, Очки, Действие, Карта, Клетка
Целью работы являлось создание ботов для соревнований на сайте codingame.com: изучение алгоритмов, использующихся для ботов, придумывание полезных эвристик, которые помогали бы ботам играть лучше, написание кода ботов на языке C#.
Работа состоит из подробного описания двух соревнований на codingame: “Spring challenge 2020” и “ Spring challenge 2021”. Для каждого соревнования подробно описываются правила игры, идеи решения и алгоритм работы бота для этой игры с приведением фрагментов реализации на C#, если это помогает нагляднее рассказать про алгоритм.
Результаты работы: написанные на эвристиках боты достаточно хорошо работали в этих двух играх. Эвристики, применявшиеся в данных соревнованиях, можно применить для ботов в других играх