Разработка backend-части сервиса онлайн-подсказок для клиентов банка
Аннотация
Цель работы заключается в решении инженерной задачи по созданию расширяемого, гибкого, решающего поставленную задачу сервиса и интеграция его в существующую систему других сервисов АО "Банк Точка".
Разработка осуществлена по гибкой SCRUM-like методологии. Для реализации использовался ЯП Scala. Для кодовой базы сервиса было проведено ревью, также было проведено тестирование — автоматическое и ручное.
Результат: разработан сервис под названием CS-MOSS, набор документации и инструментов для работы с ним.
В ходе работы также было создано и внедрено в существующую систему сервисов решение, позволяющее создавать подсказки для чата с клиентами
Разработка осуществлена по гибкой SCRUM-like методологии. Для реализации использовался ЯП Scala. Для кодовой базы сервиса было проведено ревью, также было проведено тестирование — автоматическое и ручное.
Результат: разработан сервис под названием CS-MOSS, набор документации и инструментов для работы с ним.
В ходе работы также было создано и внедрено в существующую систему сервисов решение, позволяющее создавать подсказки для чата с клиентами