Реализация механизмов возврата пользователей в мобильной игре (анимированный пазл)

Гайнуллин Закван Вячеславович

Аннотация


В данной работе рассмотрены методы удержания пользователей в мобильной игре, рассмотрены такие вещи как понятие ретенции, методы расчета ретенции и понятие метаигры в приложении.
Было исследовано, что такое шейдеры, какие различают типы шейдеров и на каких языках программирования можно писать шейдеры. Отдельно рассмотрен язык для написания шейдеров под названием GLSL. Приведено описание синтаксиса языка и разобран процесс компиляции программы на это языке. Исследована библиотека для программирования трехмерной графики WebGL, показана структура ее графического конвейера и структура приложения, использующего такую технологию.
В практической части выполнен обзор реализации метаигры и графики, основанной на технологиях WebGL и GLSL, мобильном приложении «Nistagmus».