Построение растровых изображений с эфектом 3D
Аннотация
Целью работы является проектирование и разработка приложения, позволяющие визуализировать 3D объекты, поставляющиеся в популярных форматах, таких как: obj, fbx, stl, prt, glTF, ply и другие.
Выпускная работа содержит 4 главы и 6 приложений: в первой главе описана архитектура и принцип работы проекта, во второй главе описаны методы построения 3D изображений и базовые примитивы для работы с графическими ускорителями, в третьей главе представлены базовые техники построения 3D изображений и в последней четвёртой главе представлены продвинутые техники построения изображений. В приложениях представлены шейдерные программы, написанные на языке GLSL.
Выпускная работа содержит 4 главы и 6 приложений: в первой главе описана архитектура и принцип работы проекта, во второй главе описаны методы построения 3D изображений и базовые примитивы для работы с графическими ускорителями, в третьей главе представлены базовые техники построения 3D изображений и в последней четвёртой главе представлены продвинутые техники построения изображений. В приложениях представлены шейдерные программы, написанные на языке GLSL.