Разработка платформы для управления маркетинговыми кампаниями и проведения A/B тестов
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Разработка платформы для управления маркетинговыми кампаниями и проведения A/B тестов».
Ключевые слова: A/B-тест, маркетинговая кампания, CTR, диджитал-коммуникация, Экспериментальная платформа, выборка клиентов, триггер-ная рассылка коммуникаций,
Работа выполнена на 32 страницах и содержит 7 рисунков. Использо-вано 8 источников литературы.
В работе рассматривается процесс разработки платформы для проведе-ния маркетинговых кампаний и A/B тестов. Работа делится на 2 основных этапа: изучение теоретических основ A/B тестирования и диджитал-маркетинга, и разработка Экспериментальной платформы.
В работе проанализированы результаты запуска разработанной плат-формы и ее вклад в увеличение объемов продаж.
Ключевые слова: A/B-тест, маркетинговая кампания, CTR, диджитал-коммуникация, Экспериментальная платформа, выборка клиентов, триггер-ная рассылка коммуникаций,
Работа выполнена на 32 страницах и содержит 7 рисунков. Использо-вано 8 источников литературы.
В работе рассматривается процесс разработки платформы для проведе-ния маркетинговых кампаний и A/B тестов. Работа делится на 2 основных этапа: изучение теоретических основ A/B тестирования и диджитал-маркетинга, и разработка Экспериментальной платформы.
В работе проанализированы результаты запуска разработанной плат-формы и ее вклад в увеличение объемов продаж.