Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами
Аннотация
Выпускная квалификационная работа бакалавра на тему «Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами» содержит 31 с., 3 рис., 3 табл., 15 источников, 3 прил.
Цель работы – разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами для образовательного центра для подготовки к ЕГЭ «Континуум».
Объект исследования – производственный процесс компаний, занимающихся продажей товаров и услуг, в которых требуется система управления взаимоотношениями с клиентами.
рассмотрены процессы, происходящие в организации обслуживания клиентов.
Методы исследования: методы генерации идей, метод сравнения, анализ.
Результаты работы: разработана система управления взаимоотношениями с клиентами для образовательного центра для подготовки к ЕГЭ «Континуум».
Цель работы – разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами для образовательного центра для подготовки к ЕГЭ «Континуум».
Объект исследования – производственный процесс компаний, занимающихся продажей товаров и услуг, в которых требуется система управления взаимоотношениями с клиентами.
рассмотрены процессы, происходящие в организации обслуживания клиентов.
Методы исследования: методы генерации идей, метод сравнения, анализ.
Результаты работы: разработана система управления взаимоотношениями с клиентами для образовательного центра для подготовки к ЕГЭ «Континуум».