Развитие встроенного приложения «Карта. Отображение меток геолокации.» для Naumen Service Management Platform
Аннотация
В работе описана задача оператора распределения заявок по выездным исполнителям, обусловлена ее актуальность в пандемию COVID-19.
Исследованы платформа для построения продуктов автоматизации бизнес-процесса Naumen Service Management Platform, механизм встроенных приложений в платформу и первая версия встроенного приложения «Карта.
Отображение меток геолокации», предназначенного для облегчения решения задачи инженера. Представлены результаты интервьюирования
стейкхолдеров и поиска проблем использования первой версии встроенного приложения. Сформированы направления развития приложения, представлены анализ современных картографических сервисов и анализ продукта-конкурента встроенного приложения «Карта. Отображение меток геолокации». Определены подходы к реализации направления развития приложения. Составлены требования к интерфейсу второй версии приложения и требования к технической части приложения. Описаны изменения во взаимодействии приложения с Naumen Service Management Platform и представлены методы, необходимые для работы приложения. Представлены результаты улучшения приложения с точки зрения социальной значимости приложения, как помощника адаптации бизнеса к условиям пандемии, и с точки зрения бизнес-ценности для компании NAUMEN
Исследованы платформа для построения продуктов автоматизации бизнес-процесса Naumen Service Management Platform, механизм встроенных приложений в платформу и первая версия встроенного приложения «Карта.
Отображение меток геолокации», предназначенного для облегчения решения задачи инженера. Представлены результаты интервьюирования
стейкхолдеров и поиска проблем использования первой версии встроенного приложения. Сформированы направления развития приложения, представлены анализ современных картографических сервисов и анализ продукта-конкурента встроенного приложения «Карта. Отображение меток геолокации». Определены подходы к реализации направления развития приложения. Составлены требования к интерфейсу второй версии приложения и требования к технической части приложения. Описаны изменения во взаимодействии приложения с Naumen Service Management Platform и представлены методы, необходимые для работы приложения. Представлены результаты улучшения приложения с точки зрения социальной значимости приложения, как помощника адаптации бизнеса к условиям пандемии, и с точки зрения бизнес-ценности для компании NAUMEN