Разработка сервиса для автоматизации взаимодействия персонала и руководства компании
Аннотация
Цель: разработка сервиса для автоматизации взаимодействия между сотрудниками и руководством компании, сбора, обработки и систематизации статистических данных.
В работе описывается общая архитектура сервиса, подробно рассматриваются принципы работы с существующим API, который предоставляет мессенджер Slack и который будет использоваться для создания пользовательского интерфейса. Также описываются модель и реализация той части разрабатываемого сервиса, которая отвечает за обработку событий пользовательского интерфейса и выполнение операций, связанных с конкретным событием.
Далее приводятся сведения об организации хранения данных, получаемых в процессе работы сервиса.
Разработанный сервис внедрён в повседневное использование сотрудниками компании Tinkoff.ru. Дальнейшие поддержка и развитие сервиса будут продолжены.
В работе описывается общая архитектура сервиса, подробно рассматриваются принципы работы с существующим API, который предоставляет мессенджер Slack и который будет использоваться для создания пользовательского интерфейса. Также описываются модель и реализация той части разрабатываемого сервиса, которая отвечает за обработку событий пользовательского интерфейса и выполнение операций, связанных с конкретным событием.
Далее приводятся сведения об организации хранения данных, получаемых в процессе работы сервиса.
Разработанный сервис внедрён в повседневное использование сотрудниками компании Tinkoff.ru. Дальнейшие поддержка и развитие сервиса будут продолжены.