РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ МЯГКОГО ТЕЛА В СРЕДЕ UNITY 3D
Аннотация
Целью дипломной работы является изучение процесса симуляции модели и генерации мягкого тела в среде Unity3d с использованием плагина Obi Soft Body. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы физики мягких тел.
Изучение методов моделирования мягкого тела, отличных от изучаемого.
Изучить возможности плагина Obi Soft Body для создания симуляции мягких тел в среде Unity3d.
Разработать модель мягкого тела и настроить параметры симуляции с использованием плагина Obi Soft Body.
Применить настроенный шаблон модели на объекте Unity.
Реализовать игру с использованием построенной модели.
Оформить отчет по практике, включающий перечень используемых терминов и их определений, описание методов симуляции модели мягкого тела и описание реализации с использованием Obi Soft Body.
Изучить теоретические основы физики мягких тел.
Изучение методов моделирования мягкого тела, отличных от изучаемого.
Изучить возможности плагина Obi Soft Body для создания симуляции мягких тел в среде Unity3d.
Разработать модель мягкого тела и настроить параметры симуляции с использованием плагина Obi Soft Body.
Применить настроенный шаблон модели на объекте Unity.
Реализовать игру с использованием построенной модели.
Оформить отчет по практике, включающий перечень используемых терминов и их определений, описание методов симуляции модели мягкого тела и описание реализации с использованием Obi Soft Body.