РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ МЯГКОГО ТЕЛА В СРЕДЕ UNITY 3D

Хамидуллин Усман Робертович

Аннотация


Целью дипломной работы является изучение процесса симуляции модели и генерации мягкого тела в среде Unity3d с использованием плагина Obi Soft Body. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

Изучить теоретические основы физики мягких тел.

Изучение методов моделирования мягкого тела, отличных от изучаемого.

Изучить возможности плагина Obi Soft Body для создания симуляции мягких тел в среде Unity3d.

Разработать модель мягкого тела и настроить параметры симуляции с использованием плагина Obi Soft Body.

Применить настроенный шаблон модели на объекте Unity.

Реализовать игру с использованием построенной модели.

Оформить отчет по практике, включающий перечень используемых терминов и их определений, описание методов симуляции модели мягкого тела и описание реализации с использованием Obi Soft Body.