Исследование возможностей контроллера Kinect для задач математического моделирования

Густокашина Варвара Михайловна

Аннотация


Дипломная работа объемом 70 страницы, содержит 13 рисунков, 2 таблицы, 11 формул, список использованных источников и литературы из 17 наименований, 4 приложения.
Ключевые слова: Kinect, Skeleton Tracking, сложное движение, вращение, момент сил.
Объектом разработки является бесконтактный игровой контроллер Kinect.
Цель работы является вычисление главного вектора сил при движении тела человека.
В качестве задач работы, вытекающих из цели, ставилось изучение строения и физических ограничений Kinect; изучение функции захвата движения и принцип ее работы в Kinect; моделирование физической модели движения тела человека с учетом ограничений Kinect, написание программы, реализующей разработанную модель.
Методы разработки: аналитический, системный, дедукционный, сравнительный, статистический, измерительный, моделирования.
Новизна заключается в применении полученных данных для вычисления некоторых параметров обратных задач динамики системы твердых тел, которые могут быть применены для моделирования движения человека.